Прохождение
Начнем с квестов. Часть из них берется до спуска в нору, а остальные непосредственно в ней.
Квесты ДО спуска:
1. Берется в Храме города Авроры у Жреца
Квест: "Комплект Мглы (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Комплект Ледяной Брони (М)
Принести Комплект Ледяной Брони (Ж)
Описание:
Все, что требуется от тебя - отправиться в Темницу Авроры и добыть по одному превосходному Мужскому и Женскому комплекту Ледяной Брони, для их дальнейшего изучения.
Повторю еще раз - мне нужна лишь Броня превосходного качества, а не абы какая, поэтому тебе придется немного попотеть, махая своим оружием. Кхе-кхе.
Награды:
Очки опыта: 1450
Репутация фракции жителей города Авроры +5
2. Берется в Магазине чудесных вещей у Ведуньи
Квест: "Чудодейство (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Флакон с кровью Лепрекона (1 шт.)
Вернуть Сверхтонкая игла
Описание:
Пойди в Темницу Авроры и отыщи там Лепрекона. Ты поймешь, что это он, когда увидишь. Его сложно с кем-то спутать...
Добудь немного его крови с помощью иглы, которую я тебе даю и немедля возвращайся.
Запомни - с Лепреконами шутки плохи.
Награды:
Очки опыта: 2900
3. Берется на Центральной площади города у капитана стражи
Квест: "Пламя правосудия (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Ледяной Дракoн (1 шт.)
Описание:
Тебе предстоит поистине нелегкий путь. В самые глубины Темницы Авроры - в дальние коридоры, прямиком в пасть к одному из самых чудовищных существ мира Карнажа - Ледяному Дракону.
Уничтожь это создание и тебя ждет хвала и почёт!
Награды:
Очки опыта: 7250
Репутация фракции жителей города Авроры +10
Репутация фракции Ордена хранителей подземелий +5
Большое исцеление (2 шт.)
Большое восстановление (1 шт.)
4.Берется у Рыбака на леднике
Квест: "Подземная рыбалка"
Цели квеста:
Принести Подледный нерпач (0/3)
Описание:
Направляйся в Темницу Авроры и отыщи там нечто, напоминающее рыболовный Пруд. По слухам, там водится весьма редкая заморская рыба, славящаяся своим деликатесным вкусом - Подледный нерпач.
Добудь для меня 3 экземпляра этой рыбы и будешь щедро вознагражден.
Награды:
10 флоринов
Репутация фракции гильдии рыболовов+5
5. Берется в центральном зале у Снежной Королевы Авроры, если вы убили ранее Матку подземелья в разломе г. Саркел и отобрали у нее Шкатулку Суро
Квест: "Шкатулка Суро (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Золотая Шкатулка (1 шт.)
Принести Ключ от Шкатулки Суро (1 шт.)
Описание:
Я поместила Шкатулку в Разлом, находящийся в Саркеле, а ключ от нее - в Темницу родного города Аврора.
Если у тебя хватит смелости - отправляйся в Темницу Авроры и отыщи потерянный ключ, дабы я могла перепрятать их в более надежное место.
Награды:
Очки опыта: 7250
6. Берется на айсберге у Серого Адрида, есл вы ранее убивали матку или Ящера, ну или дракона (но т.к. этот топик для новичков третье отпадает)
Квест: "Эликсир Ордена Серых (серебро) (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Серебро (0/30)
Описание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира - Серебро.
К сожалению, достать его можно только в Темнице, которая построена на месте старых серебряных шахт. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 самородков серебра.
В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награды:
Очки опыта: 725
Репутация Ордена хранителей подземелий +1
Руна "Спасение" (1 шт.)
Темница
Сама темница представляет собой 3 этажа, каждый из которых соединен собой телепортом. Советую воспользоваться картой темницы. Ее можно найти на сайтах кланов. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры.
Первый этаж
Самый простой и легкий, обычно проходиться быстро слаженной командой, при этом даже не хилясь в боях и не останавливаясь на перерыв, чтобы восстановиться.
Встречающиеся монстры:
Буран [9] (Уровень жизни: 500,Уровень выносливости: 360,Сила: 60,Ловкость: 25,Инcтистинкт: 25,Жизнеспособность:50)
Крыса-альбинос [10] (Уровень жизни: 680,Уровень выносливости: 440,Сила: 60,Ловкость: 40,Инcтистинкт: 20,Жизнеспособность:60)
Ледяная стражница [10] (Уровень жизни: 850,Уровень выносливости: 600,Сила: 100,Ловкость: 60,Инcтистинкт: 40,Жизнеспособность: 85)
Крысиный король [10] (Уровень жизни: 1440,Уровень выносливости: 1200,Сила: 60,Ловкость: 55,Инcтистинкт: 30.Жизнеспособность: 60)
Ждем когда загрузиться карта, идем вперед. Нападаем, для этого нужно подойти к монстру и левой кнопкой мыши нажать «Атаковать» Внимание!! Если близко подходить к монстрам, они сами нападут. Убиваем парочку буранов, которые не пускают нас, заворачиваем за угол и убиваем также бурана и крысу, в первом сундуке лежит один снежок. Вы можете увидеть решетки, которые сейчас закрыты, чтобы открыть их нужно поворачивать рычаги, за первой решеткой стоит Одиссея Хранительница ключей и портал на 2 этаж, но пока доступ туда нам закрыт - идем дальше. Тут есть восстанавливающий ключ. По дороге убивая буранов и крыс-альбиносов, видим деревянную дверь вниз - но туда нам нельзя, т.к. у нас нет ключа, доходим до конца этажа и встречаем Крысиного короля - самый сильный бот на этаже, но не настолько, чтобы нам остановиться. В бою с ним выпускайте животных и старайтесь набить побольше - за него дают нормально опыта. После его убийства дергаем рычаг и открываем решетки. После активации рычага все решетки на этаже открылись и монстры, которые были за решеткой вылезут из них. идем убивать дальше - некоторых монстров за решетками, которые не выходят, можно пропускать. Вернувшись до первого поворота от конца первого этажа мы увидем Ледяная стражница - она вышла из-за решетки. ВНИМАНИЕ! Нападать на ледяных стражниц и стражников лучше вместе, т.к. из них рандомно выпадывает броня для квеста Комплект Мглы, причем сразу всем участникам боя, если кто-то не успеет зайти в бой ему не достанется комплекта, а бывает так, что за весь поход больше броня не выпадывает! После известным маршрутом доходите до решеток с сундуками в одном снежок, в другом первый фрагмент ключа(про ключи я расскажу вам в конце статьи), идете говорить с Одиссеей
Квест: "Беглец (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Сбежавший заключенный (1 шт.)
Вернуть Деревянный ключ Авроры
Описание:
Вам необходимо найти и обезвредить сбежавшего со 2го этажа заключенного.
Он находится в конце коридора на 1ом этаже Темницы. Вот - возьмите этот ключ от Деревянной двери, ведущей к этому коридору.
Награды:
Очки опыта: 1450
Теперь вы стоите перед выбором - или идти в телепорт за Одиссеей на 2 этаж или же завершить ее квест на беглеца, а потом идти на телепорт. Если вы решите идти дальше, то получите преимущество во времени и можете убить дракона прежде чем закончатся баффы(если вы их брали), но с одной стороны от дракона потом нерационально возвращаться на самое начало - а елси вы будете тянуть с походом - то начальные монстры первого этажа появятся заного. Выбор за вами, но я напишу сразу как убить беглеца, чтобы не возвращаться больше.
Возвращаемся опять до того места, где была деревянная дверь(ключ вам дала Одиссея, после завершения квеста ключ придется отдать). За дверью ничего страшного нету - все теже бураны и крысы, здесь есть 2 сундука с ледышкой и с фрагментом второго ключа, выше в углу стоит беглец. Нападаем и убиваем его - за него тоже дают неплохо опыта, можете качнуть животинку. За беглецом третий фрагмент ключа.
Сбежавший заключенный [9] (Уровень жизни: 1100,Уровень выносливости: 820,Сила: 120,Ловкость: 65,Инcтистинкт: 40,Жизнеспособность: 100)
ВСЁ вы завершили первый этаж - возвращаетесь сдавать квест Одиссее и заходите в синий портал!!
Второй этаж
Уже более сложный в прохождении, а так же появляются новые монстры:
Подземная снежная тварь [10] (Уровень жизни: 950,Уровень выносливости: 920,Сила: 120,Ловкость: 60,Инcтистинкт: 20,Жизнеспособность: 75)
Воcставший [9] (Уровень жизни: 800,Уровень выносливости: 420,сила: 70,Ловкость: 5,Инcтистинкт: 35,Жизнеспособность:80)
Вельможа Авроры [10] (Уровень жизни: 750,Уровень выносливости: 660,Сила: 110,Ловкость: 65,Инcтистинкт: 20,Жизнеспособность:75)
Ледяной Страж [10] (Уровень жизни: 975,Уровень выносливости: 1005,Сила: 130 ,Ловкость: 20,Инcтистинкт: 65,Жизнеспособность:75)
Снежная Тварь Страж [10] (Уровень жизни: 950,Уровень выносливости: 920 ,Сила: 120,Ловкость: 120,Инcтистинкт: 40,Жизнеспособность 75)
После телепортации убиваете буранов и идете вниз, рычаг сторожат 2 восставших - дружно убиваем, кстати на них тоже неплохо качать животинку. Дергаем рычаги и открываем решетки, поблизости стоит за решеткой страж Оулдрим и его квест:
Квест: "Магическая ковка (повторяемый)"
Цели квеста:
Посетить Торговец Румбус
Принести Сияющая руда
Описание:
На самом деле все гораздо проще, чем кажется.
Твоя задача - добыть у Хоррендуса, капитана Ледяных Стражей, немного магической Сияющей руды и отнести её Торговцу Румбусу на поверхность, дабы он мог сковать из нее особое оружие.
Награды:
Вы получите:
Очки опыта: 1450
Условия:
Время выполнения квеста 32 часа
Страж Оулдрим [10]
Квест: "Мечта Оулдрима (повторяемый)"
Цели квеста:
Посетить Страж Оулдрим
Вернуть Магическая Алебарда
Это не оружие - это произведение искусства!
Теперь мне никакие твари не страшны. Вот - держи свои честно заработанные.
Вы получите:
20 флоринов
Условия:
Время выполнения квеста 32 часа
Идете дальше, стражница - убиваем, за ней сундук с ледышкой или снежком, возле - восстанавливающий ключ. Идем по спиральке, убивая крыс и буранов, после кучка восставших, далее идем возле стражниц и буранов, пропускаете решетки с колодцем, доходите до последнего угла и видим 4 восставших сразу, один из них выходит постоянно - его можно убивать. ВНИМАНИЕ, чуть дальше восставших стоит подземная снежная тварь - она передвигается постоянно и идем непосредственно к вам - можно отловить ее отдельно и убить или же смешать все с восставшими(второй путь более нерационален), тварь критует страшно, хоть ее и ослабили, однако и сама может отхватить крит от павиана, например). После убийства всех монстров(3 восставших неподалеку кстати не двигаются и их можно пропустить - но я бы не стал, т.к. за них дают нормально поыта), за восставшими четвертый фрагмент ключа. Перед вельможей отхильтесь т.к. он критует и уворачивается сильно и убиваете его вместе, получая ключ, за вельможей рычаг. Если вы достаточно отхилены дерните за него - откроются решетки сверху и из одной тут же вылезит восставший и нападет на вас.
Перед вами выбор - или же вернуться на колодец и порыбачить или же идти дальше на телепорт. Если вы решите вернуться на колодец приготовтесь к серьезному бою, по пути за другими решетками можно открыть сундук с очередной ледышкой или снежком. Возле колодца Ледяной страж и 2 подземных тварей стражей- улучшенная версия обычных подземных тварей. Там же, возле колодца есть еще один фрагмент ключа - если не ошибаюсь это пятый. Все бы хорошо, но тут есть несколько нюансов. Снежные твари появляются тут каждые 5 минут, после убийства они воскреснут вновь, поэтому рыбалка довольно экстремальная и постоянно кто-то должен караулить.
Порыбачили вы или нет - вам наверх от рычага в телепорт - возле телепорта - страж, после его убийства вы переходите на третий, он же последний этаж!
Третий этаж
На этом этаже встречаются часто уже не бураны с крысами, а только стражницы, стражники, восставшие и твари, также появились новые монстры:
Хоррендус [10] (Уровень жизни: 430,Уровень выносливости: 1030,Сила: 10,Ловкость: 25,Инcтистинкт: 25,Жизнеспособность:25,Интеллект:10,Мудрость: 10)
Ледяной Дракoн [15] (Уровень жизни: 2700,Уровень выносливости: 3660,Сила: 160,Ловкость: 20,Инcтистинкт: 25,Жизнеспособность: 100)
Этаж не совсем большой, но он имеет развилку, а также он так построен, что решетки переплетаются с комнатами, позже постараюсь объяснить подробнее. Убиваете буранов, крыс и стражницу - тут восстанавливающий ключ, дальше страж и восставшие, по дороге направо мы можем увидеть закрытые решетки - а внизу дракон. Идем дальше по спиральке, убивая стражей и видим развилку вверх и направо или же вниз и направо, первый путь для получения фрагмента ключа номер 6, но вы не сможете его отбить, пока не открыли решетки, так что идем вниз и направо. Убивая мобов вы доходим до конца и видем 2 решетки сверху, а в углу рычаг, его сторожит Хоррендус. Бой может быть как очень сложным так и очень легким, этот парень аналог мглиста, но с большими жизнями. ОЧЕНЬ критовой и ОЧЕНЬ уворотливый. Вам может повезти и его убьют с 2-х ударов ваши животные)) а можете потратить парочку кассет хила. После смерти вы получите руду. ВНИМАНИЕ! Опять же не спешим поворачивать рычаг, как только вы его дерните откроются решетки, рядом с Хоррендусом и на вас пойдет ледяной страж. Есть вариант избежать боя со стражем(если вы не хотите терять время, а мужскую броню для комплекта Мглы уже все получили). Для этого все должны отойти на безопасное расстояние влево до решеток внизу(там стражница со стражем), а человек с пони или же лошадью быстро открывает решетки рычагом и бежит к вам - если все сделали быстро, страж не настигнет вас. Вот вы у решеток со стражником и стражницей - убиваете их, сейчас самое время подумать нужна ли вам лишняя хилка по 100 сесовая? Если да идете чуть направо от решеток со стражниками и убиваете тварь - за ней сундук с хилкой. Дальше идете налево, убиваете парочку крыс, открываете дверь - за ней тварь с рычагом, рычаг открывает все последние решетки(можете пойти наверх на ту развилку и отбить фрагмент ключа номер 6, сторожит его страж со стражницами, раньше там были твари), после активации рычага идете наверх убиваете стража и открываете сундук - тут лежит Цветок Гиацинт (его можно отдать снежной королеве или же подарить любимому человеку), после стража еще одна стражница и все... перед вами большая комната с драконом, по бокам стоят его телохранители - ледяные стражи.Если пойти выше через открытую решетку мы можно восстановиться на ключе, иными словами после активации рычага можно быстро проходить через эти 2 локации. Как восстановились смело можете идти на дракона.
ВНИМАНИЕ!! Есть некоторая тактика убийства дракона, чтобы облегчить бой, нужно отделить дракона от стражей, потому что втроем они гораздо сильнее, чем матка подземелья в разломе(по параметрам дракон такой же как она). Для этого 3 человека, договорившись о времени нападения на ботов отделяют стражей и дракона. Нападаете дружно на троих, тот, кто напал на дракона маринадит, остальные все убивают стражей и бегут наверх на ключ. После восстановления вмешиваются и помогают товарищу! Общие советы по убийству - не торопиться, бить только когда у вас не менее 500 хп, т.к. дракон может критануть очень сильно!!
УРА!! Вы общими усилиями убили дракона, но это не конец!! Если надо снова идите на ключ, а затем в комнату с драконом. С двух сторон в комнате стоят твари, если убиваете левую, то спустившись вниз поговорите с леприконом, ткните его иглой для квеста Чудодейство.
Квест: "[Ткнуть иглой] (повторяемый)"
Лeпрекон [1]
Описание:
Вы ткнули Лепрекона иглой и добыли несколько капель его крови.
Награды:
Кровь Леприкона
Если у вас есть все 14 фрагментов ключа леприкон может открыть вам тайник Авроры. Отдайте ключ Лепрекону и он вам отдаст Золотой ключ! После этого открывайте дверь за ним и проходите в секретную комнату, где Лепрекон даст вам награду! 25 флорин и заклинание Радужное волшебство!.
Тут же справа есть каряга Авроры и за ней сундук с 3 выходами из боя.
Каряга Авроры [30] (Уровень жизни: 7000,Уровень выносливости: 4700,Сила: 200,Ловкость: 1,Инcтистинкт: 125,Жизнеспособность: 350,Интеллект: 200, Мудрость: 300)
Тварь с правой стороны сторожит сундук с фрагментом ключа номер 7, тут же внизу стоит парочка стражника и стражницы, за ними портал выхода из темницы! Этот портал нужен чтобы сократить задержку посещения темницы с 1 дня до 12 часов, также такой портал есть в тайнике Авроры.
И еще немного советов:
Возьмите с собой лекаря, на случай травм.
Бафы, молитвы, камни, хилы и хил комплекты – очень приветствуются.
Боевые абилки в темнице не работают
Залог успешного похода это сплоченная команда и слаженные действия
Приготовьтесь потратить на полное прохождение темницы от 4х часов и более.
Из темницы можно выйти в любой момент, нажав кнопку «Выход»
Тайник Авроры.
Чтобы открыть его вам нужно иметь 14 фрагментов ключей в инвентаре и поговорить с Леприконом о Тайнике, если у вас все фрагменты, он даст вам золотой ключ для золотой двери, за дверью он вознаградит 25 флоринами и заклинанием на 2 суток Радужное волшебство, оно наносит урон с шансом 50% в бою, когда уворачиваешься. ВАЖНО!! После захода в дверь пути назад не будет - поэтому если вы решили, например, сдать фрагменты, а потом побродить еще или же идти на беглеца, то решите все свои проблемы заранее. Надо вам столько мороки с поиском ключей или нет решать вам. Как вы видите в темнице целых 3 фрагмента труднодобываемые - за двумя специально приходиться идти и тратить время, а за третим - надо убить главного босса, тогда как в разломе все фрагменты легко собираются по ходу путешествия до умертвия. Кстати в разломе фрагменты с 8-14, а в темнице с 1-7.